Психолог филиала

1.Деятельность психолога филиала относится к сфере образовательных услуг и направлена на повышение качества и эффективности подготовки кадров, воспитание гармоничной личности и создание оптимальных условий, обеспечивающих всестороннее гармоничное, полноценное психологическое развитие студента.

2.Отраслевой психолог, опираясь на свое студенческое поведение и психическую активность, возрастные закономерности психического развития, профессиональные знания, особенности взаимодействия со студентами и взрослыми, сверстниками, организацию образовательного процесса, предоставляет индивиду возможности индивидуального подхода к личности, определяет его способности, определяет вероятные причины возникновения отклонения от нормы, пути психолого-педагогической коррекции.

Филиал психолога проводит исследования и оказывает влияние на учебный объект высшего образования. Могут быть исследованы отдельные партии или группы.

3. Филиал является психологом, занимающимся директорацией духовности и просвещения по вопросам здоровья, Факультета, медицинского работника, определения комиссии, комиссии, высшего образования.

4.Общее руководство на должности отраслевого психолога осуществляет заместитель директора высшего учебного заведения по духовности и просвещению.

5. Отраслевой психолог направляет всю свою деятельность на разработку программы, гарантирующей динамичный прогресс, учитывающей возрастные особенности студентов и их быстрое развитие, охватывающей все аспекты их психики, выбирает модель, которая отвечает требованию социального роста, приводит к созреванию универсальных, этнопсихологических законов, как цель запуска контента.

6. Направления деятельности отраслевого психолога:    

Психопрофилактика — это особый вид деятельности отраслевого психолога, который заключается в создании здоровой психологической среды для студентов и преподавателей и обеспечении оптимальных условий для развития их личности.

Основными задачами психологической профилактической работы являются следующие:

становление как личности, создание рациональных условий для обеспечения психического совершенствования;
своевременная профилактика психологических дефектов и расстройств, которые могут возникнуть в период созревания личности и интеллектуального развития;
проводить работу студента по адаптации к определенным условиям (развлечения), для чего необходимо создавать специальные группы, связанные с социальной адаптацией, устранять невротические ситуации, работать с трудновоспитуемыми учащимися и работать отдельно с их родителями, руководителем группы и хакозо);
участие в процессе приема студентов на первую ступень, определение уровня психологической подготовки для своей отраслевой образовательной системы, разработка программы индивидуальной работы со студентами в сотрудничестве с преподавателями;
непосредственное участие в психолого-педагогическом комплексном исследовании перевода студентов с одной ступени отраслевого образования на другую, психологическое обследование перевода студентов с одной ступени на другую, создание программы самостоятельной работы в сотрудничестве с родителями с учетом готовности высшего образования к новому этапу, в то же время, предоставляя родителям специальные;
работа со студентами с целью обучения и воспитания, невротические состояния, связанные с условиями жизни, профилактика психологического напряжения, невротические состояния, профилактика психологического напряжения;
Организация психологических консорциумов для определения уровня психического (интеллектуального) развития, с целью полноценного проявления способностей, психологических качеств, особенностей личности учащегося;
содействие в содержании мер по устранению, снижению, предотвращению психологического напряжения и истощения у членов команды филиала;
создание научно обоснованной модели, связанной с перспективой филиала в сотрудничестве профессоров. Участие в психолого-педагогической диогностике эффективности учебно-воспитательного процесса в филиале способствует внесению в него изменений, в конечном счете, целенаправленному решению проблемы гармоничного прогресса студентов в результате;
внесение корректив в образовательный процесс с учетом образовательных мотивов, направленности его личности, особенностей его ориентации на ценности, связанные с этнокультурными;
важно разработать психологические меры по предотвращению конфликтов различного типа межличностных, этнических групп, межэтнических проявлений;
преподавательский состав изучает психологические корни конфликтов, семейные конфликты между сотрудниками, учителями, родителями, анализирует мотивы, которые их вызывают, показывает истинную природу межличностных отношений, дает советы о способах смягчения чрезвычайных ситуаций и их полного устранения.;
организация индивидуальной работы с лицами, ищущими удовольствий, наркомании, легких браков, обогащения негативным образом среди молодежи;
освежить психику студентов и сотрудников с тяжелыми заболеваниями, познакомить их с законами Вечности, дать рекомендации о том, как отказаться от пессимистических настроений и научить их жить с благодарением;
разработка и внедрение методических рекомендаций по выявлению и оказанию помощи учащимся с нарушенным психическим миром, а также с учетом индивидуально-психологических особенностей человека, нуждающегося в коррекционной работе;
выявление возможности самоконтроля у студентов высших учебных заведений (биоритмичность, эмоциональность, мотивация, воля, интерес, внимание обеспечиваются индивидуально.).
развивать навыки социальной адаптации у студентов, особенно студентов, проживающих в студенческих общежитиях и арендаторах, и осуществлять практику психолого-педагогического воздействия в устранении их социальных проблем;
выявление учащихся с делинквентностью и склонностью к преступлениям, отклонениями в поведении, ориентацией на социально активную деятельность путем стабилизации их психического состояния;
сбор и обобщение информации о качестве учебных пособий, проблеме чтения, отношении сотрудников, студентов к государственной собственности, подготовка информации для администрации, профсоюза;
изучить уровень экологических, экономико-политических, этнопсихологических знаний сотрудников, студентов филиала и изучить возможность укрепления независимости и разработать систему мероприятий с целью формирования у них патриотических чувств;
психологический анализ возможности проверки проблемы распределения свободного времени между учащимися и использования их фактора с социально-психологической точки зрения и способов целенаправленной организации свободного времени, их использования в приобретении этнопсихологических знаний, духовных ценностей;
выявить у студентов филиала чувство экономии государственных средств, изучить чувство экономии, сохранения имущества, проверить неприятные переживания среди коллектива, разработать мероприятия по формированию у них чувства долга ценить труд, провести работу по формированию национальной гордости, межэтнических отношений;
создание научно-психологической программы по развитию деловых навыков у сотрудников, студентов филиала, а также анализ ее доли в производстве материальных благ;
Организация мероприятий, направленных на формирование у них уверенности в завтрашнем дне, с привлечением молодых людей, пострадавших от бытового насилия;
Организация психологической службы, направленной на защиту молодых людей, пострадавших от домашнего насилия, от неприятных ситуаций и выхода из трудной ситуации.

Loading

Полезные ресурсы