Начальник отдела маркетинга и студенческой практики
Абдраманов Парахат Рамбергенович
Деятельность отдела маркетинговой службы
Одной из основных задач отдела являются государственные гранты и платные контракты с учетом требований (заказов) работодателей (предприятий и учреждений) по всем образовательным направлениям или специальностям с целью определения успеваемости студентов. Формирование «портфеля заказов» «на основе Создание комиссии по распределению выпускников филиала на рабочие места, разработка плана распределения выпускников на рабочие места (первоначально определенного) и окончательного распределения комиссией по распределению, согласно реальной потребности в кадрах места работы, предприятия и организации. Составление и обобщение единого списка рассылки выпускников. Реализация бизнес-плана приема на новый учебный год (план приема на основе государственного гранта и платного контракта, поступившие заявления, конкурс, количество принятых студентов, их курсы, направления обучения (специальности) для создания базы данных о распределении, языках обучения и др.). Работа с подразделениями (научными, методическими советами, учебно-методическими отделами, факультетами, кафедрами и т.п.) по приобретению профессиональных навыков студентов бакалавриата и магистратуры и по распределению выпускников на работу, их участие в анализе и оценка качества принимаемых мер, создание службы соответствующих подразделений по реализации маркетинговой политики. Карьерный отбор проводится два раза в месяц в нашем филиале. В нашем филиале проводится ярмарка вакансий с целью обеспечения трудоустройства выпускников.